Пятница, 19.04.2024, 04:12
      Флудилка
| RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Makiaveli  
ФЛУДИЛКА » Общение » Мир вокруг нас » Популярная механика (О том как устроен мир)
Популярная механика
Moi_Alexei Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:51 | Сообщение # 1 
Опытный флудер
Группа: Жители
Сообщений: 616
За жизнь на форуме За 500 постов
Статус: Offline
Новости в мире науки и техники

Всевидящее око

Необычная новинка - бинокль Polaris Expert VM 8x40 с переключателем режимов для различных условий наблюдения.


Новый бинокль с переключателем режимов наблюдения Polaris Expert VM 8x40

Разработчики компании Yukon Advanced Optics оборудовали новый бинокль Polaris Expert VM 8x40 переключателем, который по желанию наблюдателя вводит в оптическую схему внутренние светофильтры - желтый и поляризационный. В зависимости от условий освещения и наблюдения, пользователь может выбрать один из трех режимов - стандартный «Дневной» (без фильтра), «Контраст» (желтый светофильтр) и «Отражение» (поляризационный фильтр).


Режим «Контраст», при котором используется желтый светофильтр, хорошо подходит для сумерек и туманной погоды. Детали, которые были бы едва видны в стандартном режиме (вверху), в режиме "Контраст" хорошо просматриваются (внизу)

Большую часть дня наблюдать имеет смысл в естественном «Дневном» режиме, но в сумерках будет предпочтительнее включить режим «Контраст». Желтый светофильтр повышает контрастность изображения и визуально «устраняет» атмосферную дымку. Этот режим также оптимален при наблюдениях в туманную погоду: он дает возможность видеть детали, которые были бы едва заметны в стандартном режиме.

Название поляризационного режима - "Отражение" - говорит само за себя. Каждый, кто хоть раз любовался в ясную погоду, к примеру, парусными яхтами на водной глади, представляет, насколько мешает наблюдениям слепящий солнечный свет, отражающийся от воды. Режим «Отражение» как раз и решает эту проблему: поляризационный фильтр поглощает свет, отраженный от горизонтальных поверхностей (он поляризован в горизонтальной плоскости). Разумеется, вода - не единственная такая поверхность, поляризационный режим также будет очень полезен в ясные дни на снежных равнинах или песчаных пляжах, а также, скажем, при наблюдении за самолетами - слепящий рассеяный свет неба также является частично поляризованным.

Корпус бинокля выполнен из ударопрочного углепластика, а объективы снабжены подпружиненными защитными крышками, соединенными с корпусом. Бинокль заполнен осушенным азотом и загерметизирован, поэтому при резком изменении окружающей температуры (например, при внесении с холода в отапливаемое помещение) можно не опасаться появления конденсата на внутренней поверхности линз. Межзрачковое расстояние удобно регулируется при помощи окулярных блоков, а съемные резиновые наглазники прикрывают глаза от боковых засветок, характерных для рассветов и закатов.


Использование поляризационного фильтра в режиме «Отражение» позволяет устранить или минимизировать слепящий эффект света, отраженного от таких поверхностей, как асфальт, вода, снег, лед или песок


 
Сонька Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:04 | Сообщение # 2 
Активный флудер
Группа: Жители
Сообщений: 346
За 100 постов
Статус: Offline
Да... Хорошая вещь, полезная!)))) smile smile Его, наверное, просто так не достанешь?...

Дружба не нужна для жизни, она из тех вещей, без которых не нужна жизнь.
К. С. Льюис
 
Woolf89 Дата: Понедельник, 01.12.2008, 19:50 | Сообщение # 3 
Частый Гость
Группа: Жители
Сообщений: 65
За 50 постов
Статус: Offline
Яркая штука, я тоже такую хацу...надо Деду Морозу письмо написать.

Тут может быть размещена ваша реклама
 
Moi_Alexei Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:45 | Сообщение # 4 
Опытный флудер
Группа: Жители
Сообщений: 616
За жизнь на форуме За 500 постов
Статус: Offline
40 лет исполнилось мышке
Несмотря на то, что устройство, которое вы можете видеть на иллюстрации, может показаться странным, на самом деле оно знакомо каждому. Это – первая в мире компьютерная мышка, разработанная ровно 40 лет назад. Первая мышка была сделана из дерева, у нее было колесико, одна большая красная кнопка и, конечно, кабель, благодаря которому она и получила свое "мышиное" название.

Разработка устройства, которому было суждено на долгие годы стать одним из основных средств общения между человеком и компьютером, началась в начале 60-х в научно-исследовательском институте Стэнфорда. Первый прототип был готов уже в 1964 году, но только четыре года спустя мышка была показана на компьютерной конференции в Сан-Франциско.

В 70-х годах устройство разрабатывалось компанией Xerox, а первый коммерческий продукт, где использовалась мышка, был выпущен в 1981. Это была компьютерная система Xerox Star. Широкая публика познакомилась с мышкой немного позже – лишь в 1984 году, когда был выпущен компьютер Макинтош. Тогда компания Apple приобрела права на устройство и выпустила первый персональный компьютер с мышкой. "Пользователи говорят Макинтошу, что ему нужно делать, перемещая "мышку" – небольшое направляющее устройство", - говорилось в пресс-релизе Apple Macintosh. "С ее помощью можно выбирать нужную функцию в меню или графический символ на экране. Благодаря "мышке" пользователям больше не нужно запоминать огромное количество сбивающих с толку команд на клавиатуре, которые используются в обычных компьютерах. Благодаря этому обучение происходит быстрее, а оперировать компьютером проще".


Изобретателю мышки, Дугласу Энгельбарту (Douglas Engelbart) сейчас 83 года. Ему не очень повезло с изобретением в финансовом плане – срок патента, которым он владел, истек незадолго до того, как технология была представлена широкой публике компанией Apple. Иными словами, Дуглас не получал никаких отчислений в течение последних 20 с лишним лет, когда мышка уверенно занимала место на рабочих столах пользователей всего мира. Однако в 1998 году тогдашний американский президент Билл Клинтон наградил Дугласа Национальной медалью за технологические достижения, отметив, что тот причастен к заложению основ современных компьютерных технологий.

Проживет ли мышка еще 40 лет, покажет время. В последние годы активно ведется разработка новых систем взаимодействия между человеком и компьютером. Возможно, уже совсем скоро мы будем общаться с ПК жестами, голосом или используя сенсорные экраны, а мышка останется жить только в музеях.




Сообщение отредактировал Moi_Alexei - Воскресенье, 07.12.2008, 17:57
 
ФЛУДИЛКА » Общение » Мир вокруг нас » Популярная механика (О том как устроен мир)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Пользователи за сегодня:

Copyright MyCorp © 2024