Серебряная призерша "Евровидения-2008" призналась, что ее босоножки скользили по сцене, а выступать вообще пришлось с ангиной.
- Думали ли вы о том, чтобы по примеру Димы Билана еще раз поехать на "Евровидение" и занять-таки свое первое место?
- Я еще от этого конкурса не отошла, а вы о втором спрашиваете. Я уверена в том, что у меня и так первое место, поэтому ехать снова и что-то кому-то доказывать мне совершенно незачем.
- Скажите, платье от Кавалли и декорации номера остались у Вас после конкурса?
- Конечно! Это все мои личные вещи, и я буду с ними выступать и в дальнейшем.
- Сколько денег на поездку в Белград вы потратили из своей копилки, а сколько дала страна?
- Своих денег потратила очень много. Это далеко не дешевое удовольствие - и поездки, и съемки клипа, и промо-акции, и непосредственно находиться в Сербии столько дней. Там цены на проживание в отеле во время конкурса в два раза выросли. Но я не буду гневить Бога, ведь в этом году действительно была огромная поддержка со стороны государства. Были оплачены некоторые поездки за границу во время промо-тура, впервые конкурсанта "Евровидения" провожали миллионным Майданом.
- Дать звание Народной артистки Украины вам собираются?
- Насколько я знаю, на имя Виктора Ющенко подано ходатайство о том, чтобы присвоить мне это звание. Мне очень приятно. Я, наверное, тогда буду самой молодой народной артисткой. Мне в 20 лет дали заслуженную, и вот спустя еще почти 10 лет новый подарок. Я считаю, что нужно именно в таком возрасте награждать людей, при жизни, а не тогда, когда они уже не могут вдоволь насладиться и оценить эту награду. Виктор Андреевич, когда мне лично позвонил поздравить, говорил очень теплые слова благодарности и даже назвал меня доцей. Это меня так растрогало... И Виталина Ющенко меня поддерживала во время финала, очень волновалась вместе со мной. Она меня поразила своим нарядом – ее одежда с ног до головы напоминала сплошной флаг Украины.
- Расскажите о форс-мажорных ситуациях конкурса. Случилось ли что-то, чего вы никак не ожидали?
- Конечно, а как же без этого! Все началось с того, что в первый же день я заболела ангиной. Врач категорически не разрешал пить антибиотики, но так как каждый день были репетиции, мне пришлось его не послушаться. Затем, когда привезли платье, оно не сошлось на мне – была допущена ошибка, и пришлось его уже на месте немного перешивать. Когда первый раз вышла на сцену в "Белград-арене", поняла, что не устою на ней. Босоножки оказались слишком скользкими, и мы быстро нашли мастера, чтобы подбить подошву. А когда я выходила на сцену, нужно было танцевать на специальном боксе, а он шатался. Потом его закрепили, но волнение все же было, так как декорацию меняли за 30 секунд и могло что-то сломаться. Ну и главное - это нервы, стрессы, недосыпание.
- Ваш жених Мурат в Белграде взял на себя все организационные моменты, его даже назвали вашим продюсером. К этому идет?
- Нет, Мурат не является моим продюсером, он совершенно не хочет этого. В Белграде он взял на себя много обязанностей: ругался по поводу декораций, решал оргвопросы. Он мой главный друг и помощник, а продюсером я остаюсь сама себе.
- А может, продюсерство поручить Филиппу Киркорову?
- Увидим, но мы это еще не обсуждали. Он очень горд собой, что я спела его песню. Филипп говорил о том, что это огромное счастье для любого композитора, когда его песню поют на самом престижном европейском конкурсе.
- Вы свободно говорите по-английски. Брали уроки перед конкурсом?
- Я каждый день на английском общаюсь с Муратом и таким образом совершенствую язык. Вообще-то мы говорим на суржике русского с английским. И знаете, пресса заметила, что впервые украинский конкурсант без переводчика свободно общается.
- Каролина, когда же мы увидим вас в свадебном платье?
- Я мечтаю о свадьбе. Но когда? Сейчас для меня открываются новые горизонты. Уже в субботу - концерт в Лондоне. А свадьбу мы с Муратом хотим красивую, к ней нужно не один месяц готовиться, сейчас абсолютно нет времени на это. Мы и так 24 часа в сутки рядом, ощущаем себя одним целым, поэтому штамп в паспорте ничего для нас не решит.
- Победа Русланы на "Евровидении" подтолкнула ее пойти в политику. В шаге от этого был Андрей Данилко. А вас в кресло чиновника не тянет?
- Нет, политика - явно не мой конек. Я убеждена, что каждый должен быть на своем месте и заниматься своим делом. Плюс к тому нужно этого очень хотеть, а у меня таких желаний нет. Я певица, а не управленец.